16 578 человек посетили наши события
+7 (812) 921 29 70      Задать вопрос
Вакансия #1 – Менеджер проектов
 Мы растём: Хотите в нашу команду? У нас 3 вакантных места!

 

За 2012 год наша команда "Alfa Events" совершила большой рывок, выросли объемы, масштабы мероприятий и проектов, количество наших подписчиков.

 

Мы организовали самый крупный офлайн бизнес-семинар, первое выступление Кийосаки в России, организовали несколько крупных конференций, стали сотрудничать с очень крупными партнерами страны, открыли представительство в Москве и, конечно, заработали много денег и т.д.))

 

 

Планов и предстоящей работы еще больше, нас просто не хватает на все. Уже заключаются контракты с великими известными людьми на осень 2012 и на 2013 год.  Грандиозные планы, для реализации которых нужны смелые, сильные, активные люди.

 

Если вы хотите попасть в нашу команду и не боитесь конкурса – дерзайте!

 

Вакансия #1 – Менеджер проектов

Открыта вакансия: Менеджер проекта Alfa Events.

 

Если вы постоянно хотите совершенствоваться в теме организации мероприятий/развития Event бизнеса, развиваться вместе с командой профессионалов, работать с интересными, известными личностями и постоянно получать положительные эмоции от работы, то Вам сюда!

 

Наши объемы растут, нужны как очень крупные мероприятия, так и много небольших ивентов. Поэтому, нам требуется  менеджер проектов. Человек, готовый активно заниматься полной организацией мероприятий.

Это возможность включиться в уже очень крупный и успешный ивентбизнес и освоить огромное количество секретов и фишек ивентбизнеса, а также заработать очень приличные деньги.

 

Полное погружение – 100% работа в нашем проекте без какого-либо совместительства. Хочется вкладывать в тех людей, кто отдается обучению и работе по-полной.

 

Что нужно будет делать:

       Внешняя работа с тренерами, партнерами, коллегами

       Разработка мероприятия, план продвижения

       Настройка рассылок (статьи, анонсы новых мероприятий, полезная информация для наших подписчиков по теме мероприятия)

       Работа с различными СМИ (журналы, газеты, интернет-порталы, телевидение)

       Настройка рекламы мероприятия, сайта (тематические форумы, Яндекс.Директ, Вконтакте – группы, встречи)

       Подготовка и проведение акций (работа с тренерами, подготовка писем, статей, рассылка)

       Работа с фрилансерами

       И еще огромное количество организационных задач

Проще говоря, Вам нужно будет полностью продумывать новые мероприятия и воплощать их в жизнь, а так же включаться в уже разработанные крупные события международного масштаба.

 

Оплата:

Оплата будет обсуждаться персонально, но будет только от результата – выполнил работу – заработал, не выполнил – за просто так мы не платим. Поэтому все будет зависеть от вас, задач и проектов у нас достаточно!

 

Формат работы:

Обязательно будет тестовое задание и испытательный срок. Позиция для амбициозных и готовых много работать людей. Плюс вам должен быть интересен Ивент бизнес, желание и готовность в нем разобраться (в том, как это работает на самом деле, а не выглядит со стороны).

 

Минусы работы в нашей компании:

Вам придется ОЧЕНЬ МНОГО УЧИТЬСЯ. Массе новых вещей, которые вы раньше не делали. Причем обычно в личное время, поскольку в рабочее придется работать. Придется подстраиваться под ритм развития нашей компании. Скажем за неделю до крупных мероприятий, мы бывает, спим только по часу в день. Скажем сразу, многие не выдерживают и не понимают, как можно разом делать столько дел.

 

Что вы можете получить в замен?

       Возможность получить  реальную практику организации мероприятий различных масштабов.

       Опыт команды Alfa Events.

       Участие в очень масштабных проектах! Возможность совершать подвиги вместе с нами.

       Обучение и знакомство с очень многими звездными тренерами России и Мира.

       Зарабатывать в разы и на порядок больше, чем ваши знакомые. В дальнейшем, если будет желание расти, и развиваться – будем обучать, и развивать. Возможностей для роста (как профессионального, так и финансового ОЧЕНЬ много).

       Общаться с невероятно продвинутыми и успешными людьми – коих масса среди наших партнеров и клиентов

       Участвовать бесплатно во всех наших семинарах и тренингах.

       Реализовать собственные проекты под нашим крылом. (Вначале – простенькие и небольшие, а чем дальше, тем больше).

 

Требования:

1.      Проживание – Санкт-Петербург (наш офис на Василеостровской).

2.      Возраст – до 30

3.      Полное погружение – 100% работа в нашем проекте без какого-либо совместительства.

4.      Коммуникативность - придется вести много переговоров, взаимодействовать с людьми разного масштаба, уметь отстаивать интересы компании.

5.      Ответственность и трудолюбие, умение выполнять задачи в срок.

6.      Пунктуальность

7.      Готовность научиться вести параллельно много проектов.

8.      Готовность много работать, и много учиться. Столько сколько понадобиться

9.      Понимание – что такое ивент бизнес, и как это работает (лучше, если вы уже варитесь в этой теме)

10.  ОБЯЗАТЕЛЬНО - позитивное отношение к жизни!

 

Резюме присылайте на pr@alfaevents.ru с пометкой “Резюме: Проекты” в теме письма.

 

В письме опишите:

 ФИО, возраст, образование, где проживаете

Ваш опыт

Опыт по организации мероприятий, продвижению чего либо.

Чем занимаетесь сейчас, каков уровень свободного времени

Если мы договоримся – когда готовы начать работу?

Пожелания по оплате, а также уровень зарплаты на текущей работе

Какие из наших семинаров/тренингов посещали?

Чего хотите достичь, работая в нашей команде? В кого вырасти?

Почему нам стоит взять в команду именно вас?

 

P.S. Мы НЕ всегда отвечаем быстро. Поскольку собираем письма кандидатов в течение примерно 1-2 недель и потом оптом просматриваем и отвечаем. Поэтому не ждите быстрого ответа. В то же время обещаем обязательно рассмотреть Ваше письмо.

Спасибо!

 



Узнайте первым о следующих событиях
Следите за событиями
в соц. сетях